Как создать рекламную кампанию на bodyclick
BodyClick представляет собой один из самых распространенных и, пожалуй, самых лучших тизерных брокеров.
Лучшие тизерные партнёрки: Обзор тизерной партнерки BodyClick.
Главными возможностями этой партнерки являются:
возможность самостоятельно определять стоимость за один (из расчёта, что минимальная стоимость состоит 30 коп.);
оплата производится за каждого уникального пользователя (а не просто за каждый клик - за одного и того же пользователя по второму разу не оплачивается);
подробнейшие отчеты по рекламным кампаниям, объявлениям, проектам, а так же возможность предоставления этой информации в MS Exel;
оплата производится только за русскоязычный трафик, все неподходящее возвращается обратно вебмастеру или же просто уходить бесплатно;
После несложной регистрации необходимо будет перейти в режим рекламодателя и приступить к организации собственной рекламной кампании.
Следующим шагом является подготовка тизера. Как пример можно рассмотреть какую-либо кинопартнерку. Итак, переходим на выбранную кинопартнерку, выбираем какой-либо популярный или новый фильм и скачиваем порядка 5-6 его изображений.
Далее следует выбрать несложную графическую программу типа Ulead GIF Animator или Sony Vegas. Загружаем все изображения и подбираем их размер до установленного в BodeClick (125х125 px.) После, необходимо будет выделить все свои труды и установить время смены изображения в получившемся слайд-шоу.
Целью этого этапа является показать все данные об предлагаемом фильме таким образом, чтобы у пользователя была возможность и прочитать описание и составить визуальное представление о фильме. Динамические тизеры рекомендуется делать потому, что простой статический может легко затеряться на фоне других, а именно динамический просто не может не привлечь к себе внимание.
Далее необходимо организовать рекламную кампанию: для этого загружаем сделанный тизер и вставляем заголовок, который будет отображаться рядом с ним. После следует указать категорию рекламного объявления. В этом случае выбираем кино. Изначально рекомендуется ставить минимальную стоимость (30 коп.). Хотя суть показа объявлений следующая - "чем выше стоимость, тем вы приоритет". Но перед установкой желаемой стоимости нужно вначале избавиться от нежелательных посетителей и кликеров, что бы ни терять свои кровно заработанные средства.
Сохраняем все изменения в проекте и оплачиваем рекламную кампанию. По окончании незамедлительной проверки сделанная реклама начинает отображаться.
По прошествии некоторого времени следует проверить статистику созданной кампании. Для этого достаточно перейти в свой аккаунт, в котором будет отображаться тизер, его заголовок, а так же вся связанная с ним информация (кол-во показов, кликов и пр.). Однако для рекламодателя больший интерес вызывает источники, с которых переходили пользователи. Для просмотра подробной статистики следует перейти в в меню "статистика".
В этом пункте будет отображаться полная информация - дата и время клика, ip-адрес посетителя, источник, резиденция, списанные средства и пр. Особого внимания требует количество кликов. В случае, если их чересчур много, то необходимо проверить их источник. Если показатели сайта позволяют произвести такое же количество кликов как указано в статистике значит все естественно, в противном случае означает, что просто скликивают.
При таком раскладе переходим обратно в партнерку и добавляем этот источник в черный список - т.е. тизер там больше не отображается. Так же, рекомендуется проверять и другие источники - проанализировать, почему немного прибыли. Если конкуренция достаточно большая, то следует повысить цену тизера. Однако не следует повышать очень резко - рекомендуется все делать постепенно.
Для регистрации в: "Обзор тизерной партнерки BodyClick." - нажмите на кнопку "Регистрация".
|